?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Ростове настоящий снежный апокалипсис. В магазинах нет хлеба, заканчивается мука. В сеть выкладывают поистине апокалиптические фотографии.


Трасса Таганрог- Ростов


Read more...Collapse )
promo trasyy april 26, 2012 14:06 29
Buy for 20 tokens
Что то мистическое есть в заброшенных железных дорогах. Раньше по ним перевозили грузы, куда то ехали пассажиры, на путях работали люди. Теперь эти места во власти природы. Пути зарастают мхом и кустарником, жизнь на них замерла.

Comments

( 375 comments — Leave a comment )
Page 5 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
(Deleted comment)
tessa_vens
Jan. 31st, 2014 05:44 pm (UTC)
да, фотка завораживающая:))
(no subject) - alemrnd - Feb. 1st, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
Антон Пирогов
Jan. 31st, 2014 05:25 pm (UTC)
Так это не мокрый снег ! Это снег промороженный в нем и утонуть можно .. наамело блин !
svp61
Jan. 31st, 2014 10:45 pm (UTC)
А под снегом прочная корка льда.
xyzzzzzzz
Jan. 31st, 2014 05:34 pm (UTC)
Мы открылись!
Нас закопало
xren_v_grizlo
Jan. 31st, 2014 05:34 pm (UTC)
Ростовские чиновники украли бабло на коммуналку, зомбоящик сегодня передал, из 140 снегоуборочных машин в рабочем состоянии всего 60. Типо, уже прокуратура работает по казнокрадам.
Лайки (или хаски?) классные. Им сейчас самая радость.
nolison
Jan. 31st, 2014 05:36 pm (UTC)
Херня полная, как будто в прошлом году этого не было!?
svp61
Jan. 31st, 2014 10:46 pm (UTC)
Именно так не было.
alexio_marziano
Jan. 31st, 2014 05:43 pm (UTC)
Мы отрылись!
sfed
Jan. 31st, 2014 05:52 pm (UTC)
"Мы открылись" и "Собачья упряжка" - лучшие снимки
slavador
Jan. 31st, 2014 05:57 pm (UTC)
Пройдет зима,настанет лето,спасибо партии за это...:-)
Люди,держитесь и меньше нойте,такие катаклизмы в Америки проходят тяжелее.
misha_kwa
Jan. 31st, 2014 06:08 pm (UTC)
Нет хлеба и не надо, а любителям надо хлебопечкой обзавестись.
lazww
Jan. 31st, 2014 06:11 pm (UTC)
Давно столько снега не было)
sevoska
Jan. 31st, 2014 06:15 pm (UTC)
чё Южане .. макасины на валенки сменили уже ?
random_watcher
Jan. 31st, 2014 06:28 pm (UTC)
Про мокасины не скажу, но ребят на заниженных Приорах почему-то не видно.
(no subject) - vitiay - Jan. 31st, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svp61 - Jan. 31st, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
andru_cap
Jan. 31st, 2014 06:17 pm (UTC)
Круто, даже не представлял, что все так весело(((
random_watcher
Jan. 31st, 2014 06:18 pm (UTC)
Лучше исправить
"14 Езда по трассе на собачьей упряжке"
Это не трасса, а улица Королёва.
classiks
Jan. 31st, 2014 06:19 pm (UTC)
"Мы открылись", это душевненько
pulpul87
Jan. 31st, 2014 06:25 pm (UTC)
ну это нормально. мы такое в ноябре уже прошли, теперь замерзаем) и ничего. живем дальше.
(Deleted comment)
(no subject) - detkka - Jan. 31st, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
Page 5 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 375 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags









Вся сантехника на одном сайте http://santehnika-vam.ru/

Фермерские продукты от наших партнеров:
http://meatville.ru/

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel