trasyy (trasyy) wrote,
trasyy
trasyy

Categories:

Долгая жизнь вещей эконом-класса

Что при социализме, что при капитализме – всегда были две разновидности вещей. Первую могло себе позволить какое-то очень небольшое количество людей (номенклатура, богачи, и так далее), вторую – великое множество граждан.

Возьмем, например, автомобили. Mercedes воспринимается как нечто элитарное, особенно если модель новая, а вот Volkswagen, в полном соответствии со своим названием, воспринимается в качестве «народного автомобиля».









Французы считают «машиной для масс» Peugeot, наши соотечественники – ВАЗ, а китайцы – какой-нибудь Chery. Впрочем, отнюдь не у всех названных марок такая длительная и насыщенная история, как у того же VW…




…Или у Opel, который начинал еще с производства велосипедов. А сейчас делает и такое.





Конечно, среди моделей VW или Opel тоже есть достаточно дорогие авто, однако большая часть производимого воспринимается как гораздо более близкое народным массам, чем продукция Mercedes и Audi.



Автомобиль «для всех» должен быть незатейливым. Даже если это – кабриолет. Могут же и у народа быть недорогие кабриолеты, да?



Две двери (ну, или три, если уж правильно) – самое оно для молодой «ячейки общества».






Дешево (по европейским меркам, конечно же), и сердито. Впрочем, это не только машин касается, но и любых других, менее дорогих вещей. Есть еще «народная одежда», «народная обувь» и даже «народные гаджеты».

Последними у нас, например, могут считаться смартфоны от Highscreen. Они брутальны, долгоживучи (как Boost, о котором когда-то уже упоминалось: http://trasyy.livejournal.com/1172592.html), и как положено продукции почти неизвестного бренна недорого стоят. Android-устройство, которое держит батарею неделю – это как раз то, что, по мнению Highscreen, нужно «простым россиянам».



А для «не совсем простых» есть, например, Highscreen Alpha R за 12 990 рублей (http://www.sotmarket.ru/articles/phones/alpha_r.html) с Full HD экраном и тоже недельной автономностью, но достигаемой не за счет одной огромной батареи, а двух сменных. Нужна большая автономность – ставим толстую батарейку на 4 000 мАч, нужен стройный корпус – берем обычный аккумулятор на 2 000 мАч, такой же, как практически у всех смартфонов в продаже.

Апофеозом же в среде живучих гаджетов эконом-класса, позволяющих обладателям загадочной русской души не подходить к розетке аж две недели, стал Highscreen Boost 2 (http://www.sotmarket.ru/articles/phones/boost2.html).



У этого устройства не только две сменных батареи (на 6 000 мАч и 3 000 мАч), но и экран – 5 дюймов, и процессор 4-ядерный. Отличный претендент на звание «народный смартфон».


Tags: Реклама, гаджет, обзор, смартфон
Subscribe

promo trasyy 4月 26, 2012 14:06 30
Buy for 20 tokens
Что то мистическое есть в заброшенных железных дорогах. Раньше по ним перевозили грузы, куда то ехали пассажиры, на путях работали люди. Теперь эти места во власти природы. Пути зарастают мхом и кустарником, жизнь на них замерла.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments