?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo trasyy april 26, 2012 14:06 29
Buy for 20 tokens
Что то мистическое есть в заброшенных железных дорогах. Раньше по ним перевозили грузы, куда то ехали пассажиры, на путях работали люди. Теперь эти места во власти природы. Пути зарастают мхом и кустарником, жизнь на них замерла.

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
m_musy23
May. 5th, 2013 03:53 pm (UTC)
И зачем они это делают?)
trasyy
May. 5th, 2013 03:55 pm (UTC)
Не знаю :)
(no subject) - m_musy23 - May. 5th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budyachok - May. 5th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_musy23 - May. 5th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budyachok - May. 5th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_musy23 - May. 5th, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budyachok - May. 5th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_musy23 - May. 5th, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
oksa_sun
May. 5th, 2013 04:11 pm (UTC)
Ручки вспотели от страха... особенно там где чувак на одноколесном лисапеде...
birbera
May. 5th, 2013 04:15 pm (UTC)
Смелые, отчаянные, рисковые адреналину сполна получают, но я поберегусь и лучше посмотрю со стороны). Вот Интересно, при просмотре мы получаем внутри выброс адреналина, или что-то ещё, кроме порции страха?
s8m_blog
May. 5th, 2013 04:20 pm (UTC)
А как это все снималось? Например, 1, 4, 7, 16? Вот где ужас...
manjolia
May. 5th, 2013 04:47 pm (UTC)
Ух ты! Супер! Дух захватывает!
juhb
May. 5th, 2013 04:55 pm (UTC)
Половина - нормальные, веселые чуваки (а чё, страховка есть), вторая половина даже не ужас вызывает, а оторопь "они идиоты???". Как-то так...
skobzev
May. 5th, 2013 05:15 pm (UTC)
адреналин
все они - любители адреналина!
и фотографы тоже!
ashotsafaryan
May. 5th, 2013 05:28 pm (UTC)
Возникает один единственный вопрос. На хера?
_felina_
May. 5th, 2013 07:20 pm (UTC)
В большинстве случаев - детский сад. Это же так круто, переночевать в спальнике, подвесившись на скале. Можно будет всем рассказывать, показывать фотки и тащиться. :)
(no subject) - ashotsafaryan - May. 5th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
draft3365
May. 5th, 2013 05:29 pm (UTC)
Наш кот очень любил гулять по краю балкона, при этом нормально на улицу выходить боялся - в детстве не приучили.
zavodfoto
May. 5th, 2013 06:34 pm (UTC)
Вот это да...Мои ноги, мой живот.Я вообще поражена
001russur001
May. 5th, 2013 06:45 pm (UTC)
Офигеть! Простите за выражение.Мне понравилось.Спасибо.
svkorban
May. 5th, 2013 06:47 pm (UTC)
психи
oleganykey
May. 5th, 2013 06:49 pm (UTC)
Это да... на фото 20 я бы точно так не делал бы
lonely_u
May. 5th, 2013 07:12 pm (UTC)
Вспомнилось...
Как то, на очередном медосмотре, парню, в связи с ухудшившимся зрением, Окулист отказала в разрешении работать на высоте, верхолазом.
- Придётся переквалифицироваться в Топ-менагера Вашего завода...
А ведь и вправду, оказался роднёй к Хозяину пр-тия.
А тем, кто показывал ему Большой палец, повезло слегка поменьше, только ведь, повезло.
До сих пор раскланиваемся на переходе, Он на Черроки, я - пешком из магазинов, так получилось, что живём неподалёку. И устраиваем шоу - Он домигается до того, что бросаю в его Ч. головной убор, а Он выйдет, отряхнёт, и оденет на мою голову. Протянет пачку денег, как обычно, откажусь, сморчит рожицу, и предложит зрителям подвезти кого-куда. Предложит одному шкафу из охраны, помочь нести тяжёлые сумки.
Так и бурлим, живя в небольших городках.
kvsher
May. 5th, 2013 07:52 pm (UTC)
Я уже выпал!
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags









Вся сантехника на одном сайте http://santehnika-vam.ru/

Фермерские продукты от наших партнеров:
http://meatville.ru/

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel