?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Милые, смешные, неловкие, веселые фотографии животных!  Всем приятных эмоций!



Read more...Collapse )

promo trasyy april 26, 2012 14:06 29
Buy for 20 tokens
Что то мистическое есть в заброшенных железных дорогах. Раньше по ним перевозили грузы, куда то ехали пассажиры, на путях работали люди. Теперь эти места во власти природы. Пути зарастают мхом и кустарником, жизнь на них замерла.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
ahmad_malik
Feb. 24th, 2013 06:00 pm (UTC)
позитивно)
pratina
Feb. 24th, 2013 06:50 pm (UTC)
Хочется спросить автора первой фотки разрешение украсть её для аватарки)))
trasyy
Feb. 24th, 2013 06:52 pm (UTC)
Если найдете автора, спросите :) Но я думаю он не против!
(no subject) - pratina - Feb. 24th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
trasyy
Feb. 24th, 2013 07:00 pm (UTC)
Пожалуйста :)
(no subject) - mallinovskaya - Feb. 24th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
stingvv
Feb. 24th, 2013 08:08 pm (UTC)
че так мало.
trasyy
Feb. 24th, 2013 08:09 pm (UTC)
Много не всегда хорошо
yulya_rus
Feb. 24th, 2013 08:25 pm (UTC)
Обожаю такие фотографии. Их особенно интересно смотреть с детьми, - они чувствуют их лучше и глубже любого взрослого )))
devochka_iz_spb
Feb. 24th, 2013 08:29 pm (UTC)
я бесчувственная тварь...

фотографии милые конечно, но чтоб прямо губы мои к ушам поползли - неа.
fugasio
Feb. 24th, 2013 09:05 pm (UTC)
прякольно
msev
Feb. 25th, 2013 02:08 am (UTC)
Классно! :)
mirvenn
Feb. 25th, 2013 08:48 am (UTC)
Чудо! Спасибо!)
16vik09
Feb. 25th, 2013 02:50 pm (UTC)
Фототелеграф сегодня один к одному выставил. И рекламы полный блог. Такие дела.
trasyy
Feb. 25th, 2013 02:52 pm (UTC)
потому что они копируют у меня практически все посты.
(no subject) - trasyy - Feb. 25th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
robenkova
Feb. 26th, 2013 06:24 am (UTC)
Не подскажете, кто автор фотографий?
evgeniatokareva
Feb. 26th, 2013 01:59 pm (UTC)
прямо заряд позитива! :)
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags









Вся сантехника на одном сайте http://santehnika-vam.ru/

Фермерские продукты от наших партнеров:
http://meatville.ru/

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel